Напишите нам сообщение!

a

Позвонить нам
Отправить Сообщение

с 10:00 - 18:00

С понедельника по пятницу

8 (812) 985-54-46

Ответим на любые вопросы

 

Возврат гарантийного автомобиля

Российский рынок автомобилей в настоящий момент является вторым по уровню совершаемых сделок в Европе. Каждый год граждане приобретают все больше и больше новых автомобилей, привычка покупать подержанные иномарки за рубежом постепенно сходит на нет. Но, как всегда, все, что продается в красивой упаковке, содержит большое количество подводных камней и с проблемами при эксплуатации нового автомобиля сталкивается все большое количество россиян. Выход из строя системообразующих элементов авто сказывается как на невозможности его эксплуатации, так и на необходимости обращения к дилеру с целью гарантийного ремонта авто, возврата автомобиля и получения соответствующей компенсации (либо в виде замены автомобиля, либо в виде возврата уплаченных за него денежных средств).

Стоит обратить внимание, что автосалоны зачастую с неохотой идут на выполнение законных требований граждан, прикрываясь различными дополнениями к договору купли-продажи автомобиля, сроками гарантийного обслуживания того или иного элемента, отсутствием каких-либо записей в сервисной книжке. Подобные уловки достаточно распространены и хорошо известны, для того, чтобы профессионально справиться с такими махинациями продавца необходимо прибегнуть в помощи специалистов. При возникновении подобных жизненных ситуации мы рекомендуем обращаться в службу защиты прав потребителей, и Вам будет оказана соответствующая консультация, проанализированы документы, составлена претензия, оказана помощь по проведения технической экспертизы, подготовлены все необходимые документы для подачи материалов в суд, а также осуществлено представительство Ваших интересов в судебных инстанциях.