a

с 10:00 — 18:00

С понедельника по пятницу

8 (812) 985-54-46

Ответим на любые вопросы

 

Суд наказал «Бинбанк» за обращение к бывшему клиенту по имени-отчеству

Суд наказал «Бинбанк» за обращение к бывшему клиенту по имени-отчеству

В Москве суд оштрафовал «Бинбанк», который продолжал присылать бывшему клиенту рекламу, обращаясь к нему по имени-отчеству, после того как тот отозвал свое согласие на обработку персональных данных, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.

Ранее в Кунцевскую межрайонную прокуратуру обратилось управление Роскомнадзора по Ярославской области с жалобой на неправомерную обработку столичным банковским учреждением ОАО «Бинбанк» персональных данных гражданина.

В ходе проверки выяснилось, что в апреле 2012 года в клиент ОАО «Бинбанк» отозвал свое согласие на обработку персональных данных. Согласно ФЗ «О персональных данных», оператор был обязан после получения уведомления об отказе обеспечить прекращение обработки персональных данных и в течение 30 дней рассмотреть вопрос об их уничтожении. Однако никаких мер банк не принял и в ноябре 2014 года на мобильный телефон мужчины пришло СМС-сообщение от «Бинбанка» с рекламой его услуг. Сообщение, как отмечает прокуратура, содержало его имя и отчество.

По данному факту прокурор возбудил в отношении ОАО «Бинбанк» административное производство по ст. 13.11КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах). По результатам его рассмотрения банк привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

No Comments

Leave a Comment