Напишите нам сообщение!

a

Позвонить нам
Отправить Сообщение

с 10:00 - 18:00

С понедельника по пятницу

8 (812) 985-54-46

Ответим на любые вопросы

 

Претензия

Претензия – важный элемент в борьбе за отстаивание своих прав с недобросовестными организациями. Достаточно часто происходит так, что после направления претензии в адрес продавца той или иной услуги вопрос закрывается сам собой. Это происходит потому, что предприниматели прекрасно осознают, что дальнейшее эскалация конфликта с покупателем приведет к еще большим потерям, причем не только денежным, но и репутационным.

Претензия – это письменное изложение требований покупателя к продавцу, в которой четко должны быть выражены обнаруженные в товаре недостатки или факты ненадлежащего исполнения предпринимателем своих обязанностей. Претензия составляется в свободной форме, однако все же стоит соблюдать некоторые правила. Во-первых, нужно сделать грамотную шапку, где будет четко указано наименование организации и Ваши данные. Во-вторых, грамотно составить содержание претензии: когда, где, по какой стоимости была или не была оказана та или иная услуга. Описать недостатки оказанной услуги со ссылками на нормы права и четко сформулировать свои требования. В-третьих, нужно грамотно вручить претензию. Обычно это делается лично либо по почте. Если претензия вручается лично, не забудьте на втором экземпляре проставить входящий номер и получить подпись лица принимающего претензию. В случае если у Вас нет возможности доставить претензию лично отправьте ее по почте – заказным письмом с уведомлением, но строго обязательно на юридический адрес организации контрагента.