a

с 10:00 — 18:00

С понедельника по пятницу

8 (812) 985-54-46

Ответим на любые вопросы

 

О нас

Телефоны для связи:

8 (812) 985-54-46

Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Служба защиты прав потребителей» (далее Санкт-Петербургская Служба защиты прав потребителей / Служба защиты прав потребителей) осуществляет свою деятельность в соответствии со своими учредительными документами и законодательством Российской Федерации.

Будучи некоммерческой организацией основными задачами службы защиты прав потребителей являются:

— консультация потребителей по вопросам некачественного оказания услуг/проведения работ, продажи некачественных товаров;

— составление заявлений, жалобна действия застройщиков, банков, страховых организаций, автодилеров, частных медицинских клиник, нарушающих права потребителей;

— представление интересов потребителя в судах по защите от неправомерных действий застройщиков, банков, страховых организаций, недобросовестных юридических фирм;

— представление интересов потребителей в органах Роспотребнадзора, Центрального Банка, Государственного архитектурно-строительного надзора , органах местного самоуправления, других надзорных органах;

— осуществление информационной деятельности связанной с защитой прав потребителей;

— участие в распространении правовых знаний среди населения в области прав потребителей;

— осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направление в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информации о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей;
— осуществление совместной работы с общественными объединениями потребителей, производителей, предпринимателей в области качества товаров (работ, услуг), проведение совместных общественных инспекций, в соответствие с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

Для того, чтобы четко понимать сферы деятельности нашей некоммерческой организации необходимо понимать, кто же такой потребитель. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, получается, что условный потребитель может обратиться за защитой своих нарушенных прав к любому человеку, занимающемуся правовой помощью, будь то частнопрактикующий юрист, адвокат или же иное лицо. В чем же особенность осуществления деятельности некоммерческих организаций по защите прав потребителей. Прежде всего, основной момент состоит в узкой специализации конкретно на спорах связанных с данной категорией дел. Потому как везде есть свои нюансы, которые не лежат на поверхности, и могут быть неизвестны не практикующим постоянно в этой сфере. Наши специалисты имеют значительный практический опыт ведения споров связанных с осуществлением защиты прав потребителей во всех инстанциях. Кроме того, поскольку деятельность нашей организации носит некоммерческий характер, материальная составляющая не носит главенствующего характера при оказании помощи гражданам, обращающимся к нам.

Защита прав потребителей важна не только как средство восстановления нарушенных прав граждан, деятельность нашей организации и иных общественных объединений потребителей стоит на стыке взаимодействия государства и общества и образует эффективный инструмент противодействия халатного отношения к правам потребителей, а также является формой общественно-государственного контроля за соблюдение прав потребителей. Только наше с Вами совместное плодотворное сотрудничество сможет приблизить нас к действительно качественному, разумному и по настоящему цивилизованному рынку оказания различного рода услуг потребителям.
Основными направлениями деятельности службы защиты прав потребителей являются:

– защита прав заемщиков-граждан в спорах с банками по договорам займа (кредитованию)

Защита прав граждан при заключении различных договоров с застройщиками, жилищными, потребительскими кооперативами и тому подобными организациями. Такими договорами обычно являются договора долевого строительства,Предварительные договора, договора об участии в потребительской кооперации/

Защита прав граждан при оказании страховых услуг со страховыми компаниями.

Защита прав граждан при оказании медицинских услуг частными медицинскими клиниками.

Защита прав граждан при приобретении автомобилей в автосалонах у автодилеров, по некачественному гарантийному обслуживанию, при выходе из строя агрегатов гарантийных автомобилей.

Защита прав граждан при оказании некачественных юридических услуг