Напишите нам сообщение!

a

Позвонить нам
Отправить Сообщение

с 10:00 - 18:00

С понедельника по пятницу

8 (812) 985-54-46

Ответим на любые вопросы

 

О нас

Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Служба защиты прав потребителей» (далее Санкт-Петербургская Служба защиты прав потребителей / Служба защиты прав потребителей) осуществляет свою деятельность в соответствии со своими учредительными документами и законодательством Российской Федерации.

Будучи некоммерческой организацией основными задачами службы защиты прав потребителей являются:

— консультация потребителей по вопросам некачественного оказания услуг/проведения работ, продажи некачественных товаров;

— составление заявлений, жалобна действия застройщиков, банков, страховых организаций, автодилеров, частных медицинских клиник, нарушающих права потребителей;

— представление интересов потребителя в судах по защите от неправомерных действий застройщиков, банков, страховых организаций, недобросовестных юридических фирм;

— представление интересов потребителей в органах Роспотребнадзора, Центрального Банка, Государственного архитектурно-строительного надзора , органах местного самоуправления, других надзорных органах;

— осуществление информационной деятельности связанной с защитой прав потребителей;

— участие в распространении правовых знаний среди населения в области прав потребителей;

— осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направление в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информации о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей;
— осуществление совместной работы с общественными объединениями потребителей, производителей, предпринимателей в области качества товаров (работ, услуг), проведение совместных общественных инспекций, в соответствие с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

Для того, чтобы четко понимать сферы деятельности нашей некоммерческой организации необходимо понимать, кто же такой потребитель. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, получается, что условный потребитель может обратиться за защитой своих нарушенных прав к любому человеку, занимающемуся правовой помощью, будь то частнопрактикующий юрист, адвокат или же иное лицо. В чем же особенность осуществления деятельности некоммерческих организаций по защите прав потребителей. Прежде всего, основной момент состоит в узкой специализации конкретно на спорах связанных с данной категорией дел. Потому как везде есть свои нюансы, которые не лежат на поверхности, и могут быть неизвестны не практикующим постоянно в этой сфере. Наши специалисты имеют значительный практический опыт ведения споров связанных с осуществлением защиты прав потребителей во всех инстанциях. Кроме того, поскольку деятельность нашей организации носит некоммерческий характер, материальная составляющая не носит главенствующего характера при оказании помощи гражданам, обращающимся к нам.

Защита прав потребителей важна не только как средство восстановления нарушенных прав граждан, деятельность нашей организации и иных общественных объединений потребителей стоит на стыке взаимодействия государства и общества и образует эффективный инструмент противодействия халатного отношения к правам потребителей, а также является формой общественно-государственного контроля за соблюдение прав потребителей. Только наше с Вами совместное плодотворное сотрудничество сможет приблизить нас к действительно качественному, разумному и по настоящему цивилизованному рынку оказания различного рода услуг потребителям.

Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Служба защиты прав потребителей»

«Служба защиты прав потребителей» помогает дольщикам и участникам жилищных строительных кооперативов

  • Когда застройщик не передает квартиру в срок
  • Когда застройщик обанкротился
  • Когда застройщик отказывается от предварительного договора
  • Когда застройщик не заключает основной договор
  • Когда застройщик передает не ту квартиру, которая указана в договоре долевого строительства (предварительном договоре)
  • Когда квартира передается с серьезными дефектами (например, имеется запах аммиака)
  • Когда построенный дом невозможно ввести в эксплуатацию
  • Когда госорганы требуют сноса незаконно построенного дома
  • Когда под видом застройщика действовали мошенники с целью построения финансовой пирамиды

«Служба защиты прав потребителей» помогает клиентам страховых компаний

  • Когда страховая компания необоснованно отказывает в страховой выплате
  • Когда страховая компания занижает размер страховой выплаты
  • Когда страховая компания задерживает выплату
  • Когда страховая компания обанкротилась

«Служба защиты прав потребителей» помогает покупателям новых автомобилей

  • Когда автосалон не передает уже оплаченный автомобиль
  • Когда автосалон задерживает передачу автомобиля
  • Когда автомобиль передается с дефектами
  • Когда гарантийный автомобиль постоянно выходит из строя
  • Когда автосалон отказывает в гарантийном ремонте
  • Когда выходят из строя агрегаты автомобиля (двигатель, коробка передач)
  • Когда автосалон не выплачивает деньги за проданный по договору комиссии автомобиль

«Служба защиты прав потребителей» помогает пациентам частных медицинских клиник, пострадавших от некачественных медицинских услуг

«Служба защиты прав потребителей» помогает заемщикам – клиентам банков (физическим и юридическим лицам)

Когда банк нарушает закон при заключении кредитных договоров, а именно:

  • Навязывает Вам обязанность судиться с банком только в определенном городе, куда вам далеко и дорого ездить
  • Запрещает Вам возвращать кредит досрочно без штрафа
  • Устанавливает право банка увеличивать тарифы и процентную ставку в одностороннем порядке
  • навязывает Вам дополнительные услуги (например, страхование)

Санкт-Петербургская служба защиты прав потребителей осуществляет:

  • консультации потребителей по вопросам некачественного оказания услуг/проведения работ, продажи некачественных товаров
  • составляет заявления, жалобы на действия застройщиков, банков, страховых организаций, автодилеров, частных медицинских клиник, нарушающих права потребителей
  • представляет интересы потребителя в судах по защите от неправомерных действий застройщиков, банков, автодилеров, страховых организаций, недобросовестных юридических фирм
  • проводит различные виды экспертиз
  • представляет интересы потребителей в органах Роспотребнадзора, Центрального Банка, Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления, других надзорных органах
  • направляет в орган государственного надзора информацию о фактах нарушений прав потребителей

* При сумме иска от 500 000 рублей
ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО ВЗЫСКАНИЮ УБЫТКОВ БЕСПЛАТНО